УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ПРОТИВОПОЖАРНО - СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА »
Московская область
г. Люберцы
2019 год
1. Общие положения
1.1. Государственное казенное учреждение Московской области«Московская областная противопожарно-спасательная служба», в дальнейшем именуемое «Учреждение», создано в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 08.09.2011 № 974/35 «О созданииГосударственного казенного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» путем изменения типа»бюджетного Государственного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба».
Учреждение является правопреемником:
Государственное учреждение Московской области «Московская областная спасательная служба» ОГРН 1055013000382, ИНН 5027105786.
Устав утвержден Главным управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области 20.01.2005 согласно постановлению Правительства Московской области от 16.12.2004 № 767/49.
Государственное учреждение Московской области «Противопожарная служба Московской области» ОГРН 1057746179941, ИНН 7709591853.
Устав утвержден Главным управлением по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области 20.01.2005 согласно постановлению Правительства Московской области от 16.12.2004 № 766/49.
1.2. Наименование Учреждения:
Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГКУ МО «Мособлпожспас».
1.3.Учредителем Учреждения является Московская область. Функции иполномочия учредителя Учреждения от имени Московской области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области осуществляет Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (далее - Учредитель).
Учреждение находится в ведомственном подчинении Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области (далее - отраслевой орган).
Полномочия центрального исполнительного органа государственной власти Московской области по осуществлению от имени Московской области управления имуществом учреждений в пределах своей компетенции осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области (далее -Уполномоченный орган).
1.4.Собственником имущества является Московская область.
Полномочия собственника имущества Учреждения от имени Московской области осуществляют Правительство Московской области, Уполномоченный орган, Учредитель и отраслевой орган.
1.5.Учреждение является юридическим лицом и приобретает правовой статус с момента государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Московской области, печать с изображением гербаМосковской области и своим наименованием, штампы, бланки, эмблему и другие
реквизиты, утвержденные в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
1.6. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде.
1.7.В отношении находящегося в оперативном управлении Учреждения имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных
законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения,пользования и распоряжения им.
1.8.Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Московская область.
1.9.Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя средств бюджета Московской области с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.10.Учреждение не отвечает по обязательствам Московской области.
1.11.При тушении пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров в закрытых административно-территориальных образованиях, на объектах, входящих в утверждаемый Правительством Российской Федерации перечень объектов, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектов, особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера оперативное управление силами и средствами Учреждения осуществляет Главное управление МЧС России по Московской области в соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о передаче Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществления части полномочий по сбору информации в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обмена такой информацией, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы (далее — Соглашение).
Главное управление МЧС России по Московской области осуществляет организационное, кадровое обеспечение полномочий, переданных в соответствии с Соглашением.
1.12. Учреждение подотчетно:
а) Учредителю по вопросам уставной деятельности в пределах его компетенции;
б) Уполномоченному органу по вопросам целевого использования и сохранности государственного имущества и другим вопросам, относящимся к его компетенции.
1.12.1. Учреждение обязано разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
1.13.Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.14. Местонахождение Учреждения: 140014, Московская область, город
Люберцы, Хлебозаводской проезд, дом 1.
Почтовый адрес Учреждения: 140009, Московская область, городской округ Люберцы, деревня Марусино, улица Заречная, дом 14.
Адрес электронной почты: mosoblspas@mail.ru.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mosoblspas.ru.
1.15. Учреждение имеет обособленные подразделения:
1.15.1 .Балашихинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 143983, Московская область, город Балашиха, микрорайон Керамик, улица Береговая, дом 8;
1.15.2. Волоколамское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 143604, Московская область, город Волоколамск, улица Энтузиастов, дом 40;
1.15.3. Дубненское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 141985, Московская область, город Дубна, улица Дачная, дом 10;
1.15.4.Егорьевское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 140301, Московская область, город Егорьевск, улица Тельмана, дом 16;
1.15.5. Каширское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142902, Московская область, город Кашира, улица Клубная, дом 9а;
1.15.6. Клинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 141607, Московская область, город Клин, улица Московская, дом 33;
1.15.7. Коломенское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 140402, Московская область, город Коломна, улица Дзержинского, дом 21;
1.15.8. Красногорское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 143402, Московская область, город Красногорск, Оптический переулок, дом 2;
1.15.9 .Ленинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142701, Московская область, город Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 32/56;
1.15.10.Люберецкое территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 140005, Московская область, город Люберцы, улица Кирова, дом 53;
1.15.11.Можайское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 143200, Московская область, город Можайск, улица Мира, дом 95;
1.15.12.Мытищинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 141006, Московская область, город Мытищи, Олимпийский проспект, дом 15, корпус 13;
1.15.13.Ногинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142400, Московская область, город Ногинск, улица Луговая, дом 16;
1.15.14.Орехово-Зуевское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142613, Московская область, город Орехово-Зуево, проезд Беляцкого, дом 13а;
1.15.15.Подольское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142103, Московская область, город Подольск, улица Энтузиастов, дом 2а;
1.15.16.Пушкинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 141206, Московская область, город Пушкино, улица Островского, дом 22;
1.15.17.Раменское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 140108, Московская область, город Раменское, улица Вокзальная, дом 13;
1.15.18.Серпуховское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142203, Московская область, город Серпухов, улица Советская, дом 47;
1.15.19. Ступинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142805, Московская область, город Ступино, улица Бахарева, дом 6;
1.15.20.Шатурское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 140700, Московская область, город Шатура, улица Советская, дом 29;
1.15.21.Щелковское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 141108, Московская область, город Щелково, улица Заводская, дом 3;
1.15.22.Производственно-технический центр ГКУ МО «Мособлпожспас» -141006, Московская область, г. Мытищи, Проезд 4530, владение 1, строение 3.
2. Предмет и цели деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано для обеспечения в Московской области мер по повышению уровня пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья людей,имущества граждан, юридических лиц, муниципального и государственного имущества от пожаров, предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального (Московской области) характера, стихийных бедствий и ликвидации их последствий, а также организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов).
2.1.1.Учреждение участвует в установленном действующим законодательством порядке в проведении аттестации аварийно-спасательных
служб (формирований) и спасателей Московской области;
2.1.2.Учреждение обеспечивает и участвует в информационном взаимодействии экстренных оперативных служб по единому номеру «112» (далее - Система-112);
2.1.3.Учреждение обеспечивает создание программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы управления и информационно-аналитического обеспечения деятельности подразделений службы пожарной охраны Московской области (далее - Система-101), его эксплуатацию, развитие и содержание;
2.1.4.Учреждение обеспечивает создание программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы управления и информационно-аналитического обеспечения деятельности подразделений службы пожарной охраны Московской области (далее - Система-101), его эксплуатацию, развитие и содержание;
2.2. Целями деятельности Учреждения являются: защита населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидация их последствий, тушение пожаров, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
2.3.Для достижения целей деятельности, указанных в пункте 2.2 настоящегоУстава, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
2.3.1.Тушение пожаров и проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ;
2.3.2. Осуществление профилактики пожаров на объектах, находящихся в собственности Московской области;
2.3.3.Принятие необходимых мер по спасению жизни людей и материальных ценностей при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, в том числе осуществление проникновения в места распространения (возможного распространения) опасных факторов пожаров, а также опасных проявлений пожаров, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций;
2.3.4.Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
2.3.5. Организация и проведение аварийно-спасательных работ на водных объектах, связанных с поиском, спасанием людей и материальных ценностей;
2.3.6.Проведение неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с всесторонним обеспечением аварийно-спасательных работ, оказанием населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, экстренной
медицинской и других видов помощи, созданию условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;
2.3.7.Разведка зон чрезвычайных ситуаций или зон предполагаемых чрезвычайных ситуаций, в том числе радиационная и химическая (состояние объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определение границ зоны чрезвычайной ситуации), в том числе с применением самолетов, вертолетов, дельталетов и других летательных аппаратов;
2.3.8.Поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации, в том числе с применением специально обученных собак;
2.3.9.Участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
2.3.10.Проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации с применением взрывчатых материалов промышленного назначения;
2.3.11.Проведение работ по обнаружению, поиску, идентификации, изъятию, обезвреживанию, перевозке взрывоопасных устройств и их уничтожению на территории Московской области;
2.3.12. Дезактивация, дегазация, дезинфекция, дезинсекция, демеркуризация в зоне чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера;
2.3.13.Сбор, транспортировка опасных отходов в специализированные учреждения, в рамках действующего законодательства;
2.3.14.Ликвидация (локализация) на водных объектах и территориях разливов нефти, нефтепродуктов, химических и других экологически опасных веществ, и защита населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
2.3.15.Проведение работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2.3.16.Проведение работ, в том числе водолазных, по предупреждению несчастных случаев, поиску и спасению людей на водных объектах Московской области;
2.3.17.Проведение в пределах компетенции газоспасательных и горноспасательных работ в чрезвычайных ситуациях межмуниципального ирегионального характера;
2.3.18.Проведение противопожарной пропаганды и участие в обучении населения Московской области мерам пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
2.3.19. Осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2.3.20.Работа со сведениями, составляющими государственную тайну, организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства;
2.3.21.Проведение мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
2.3.22.Обеспечение подготовки органов управления, сил и средств пожарных частей, поисково-спасательных отрядов и содержание их в постоянной готовности для зашиты населения и территории Московской области к тушению пожаров и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2.3.23.Подготовка служебных собак для поисково-спасательной и минно-розыскной службы и проведение поисково-спасательных работ с их применением;
2.3.24.Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции;
2.3.25.Издание информационных материалов в целях проведения пропаганды мер пожарной безопасности, предупреждения и предотвращения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, популяризации престижа профессий пожарного и спасателя;
2.3.26 Ведение образовательной деятельности по направлениям: профессиональная подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации работников Учреждения;
2.3.27. Организация и осуществление мероприятий мобилизационной подготовки в Учреждении. (указывается исчерпывающий перечень основных видов деятельности, в том числе подлежащих лицензированию/осуществляемых на основании полученной лицензии).
2.4.Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания, которое формируется для него Учредителем.
2.5.Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Уставе.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Структура органов управления Учреждением.
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также настоящим Уставом.
Исполнительным органом Учреждения является его руководитель.
Руководитель Учреждения назначается Учредителем.
Заместители руководителя Учреждения и главный бухгалтер Учреждения назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.
Руководитель имеет право передать часть своих полномочий своим заместителям, а также начальникам обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия
3.2.Руководитель Учреждения.
3.2.1.Учреждение возглавляет руководитель-начальник Учреждения, который назначается на срок до 5 лет.
3.2.2.К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральным законодательством и законодательством Московской области к компетенции Учредителя Учреждения.
3.2.3.Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
3.2.4.Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени Московской области в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств.
3.2.5.Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и(или) штатное расписание Учреждения.
3.2.6.Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения.
3.2.7.Руководитель Учреждения обязан:
а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени Московской области;
в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения;
г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ) и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) не допускать возникновения просроченной кредиторской задолженности Учреждения;
е) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем;
ж) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем и Уполномоченным органом распоряжения имуществом Учреждения, находящимся в оперативном управлении Учреждения, в том числе передачу его в аренду и списание;
и) обеспечивать подготовку и направление Учредителю в порядке, установленном Правительством Московской области предложения, содержащего обоснование создания или ликвидации филиалов, открытия или закрытия представительств Учреждения;
к) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне;
л) выполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом Учреждения, а также решениями и поручениями Учредителя.
3.2.8.Руководитель Учреждения разрабатывает и реализует меры по предупреждению коррупции в Учреждении в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
4.1.Имущество поступает в оперативное управление Учреждения:в соответствии с решениями Уполномоченного органа,
по договорам и иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.
4.2.Земельные участки, необходимые для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляются ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.3.Все сделки, совершаемые Учреждением, подлежат обязательному согласованию с Учредителем.
4.4.Руководитель Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения сделки с нарушением требований пункта 4.3 настоящего Устава, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
4.5.Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться движимым и недвижимым имуществом без согласия Учредителя и Уполномоченного органа.
4.6.Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.7. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя, Главного управления МЧС России по Московской области и Министерства имущественных отношений Московской области.
4.8.Имущество Учреждения образуется за счет:
а) имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
б) имущества, приобретенного за счет средств бюджета Московской области;
в) имущества, переданного Учреждению в качестве дара, пожертвования.
4.9.Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации об интеллектуальнойсобственности.
4.10.Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:
4.10.1.Средства, выделяемые из бюджета Московской области согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления).
4.10.2.Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
4.11.Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Московской области и на основании бюджетной сметы.
4.12. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
4.13. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4.14.Учреждение обязано представлять сведения о недвижимом имуществе,находящемся в оперативном управлении Учреждения, а также о земельных участках, принадлежащих Учреждению на праве постоянного бессрочногопользования к учету в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области.
4.15.Учреждение обязано представлять Уполномоченному органу сведения и документы, определенные законом Московской области № 33/99-03 «О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области», служащие основанием для включения в реестр имущества, находящегося в собственности Московской области, сведении об объектах учета, внесении изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра в порядке, установленном законодательством Московской области.
4.16.Информация об использовании закрепленного за Учреждением имущества включается в ежегодные отчеты Учреждения.4.17.Учреждение обязано поддерживать в исправном состоянии, осуществлять текущий, капитальный ремонт и реконструкцию имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения.
5. Реорганизация, изменение типа, ликвидация учреждения, внесение изменений и дополнений в Устав
5.1.Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельностью, в соответствии с законодательством.
5.2.Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.3.Учреждение может быть ликвидировано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе по решению, принятому в порядке, установленном Правительством Московской области.
5.4.Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну Московской области.
5.5.При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц. При ликвидации Учреждения его документы, подлежащие постоянному хранению, передаются в соответствующий государственный архив Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7.Ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.8.Изменения и дополнения в Устав вносятся в порядке, установленном Правительством Московской области.