СОГЛАСОВАНО
Начальник Главного  управления МЧС России по Московской области

генерал-майор

_____________Е.И. Секирин    

«_14___»_10____2011 г.

                        СОГЛАСОВАНО
Министр имущественных отношений Правительства Московской области

 

_____________В.М. Витринский    

«__17___»_10____2011 г.

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области                      
от 17. 101.201130-Р
   
сохранить

 

УСТАВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ
ПРОТИВОПОЖАРНО - СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА »

Московская область
г. Люберцы
2011 год

                                       1. Общие положения 

1.1. Государственное казенное учреждение Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» (далее –  Учреждение)  создано в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 08.09.2011 № 974/35 «О создании Государственного казенного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба» путем изменения типа» бюджетного Государственного учреждения Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба».
1.2. Наименование Учреждения:
полное - Государственное казенное учреждение Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба»;
сокращенное - ГКУ МО «Мособлпожспас».
1.3. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для осуществления функций некоммерческого характера.
1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Московская область. Полномочия собственника от имени Московской области осуществляет Министерство имущественных отношений Московской области.
1.5. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет Управление по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
1.6. Учредитель совместно с Главным управлением МЧС России по Московской области формирует и утверждает государственное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его Уставом основными видами деятельности.
1.7. В соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Правительством Московской области о передаче друг другу части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами Государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах (далее – Соглашение) управление силами и средствами Учреждения осуществляет Главное управление МЧС России по Московской области.
1.8. Место нахождения Учреждения: 140014, Московская область,                   г. Люберцы, Хлебозаводской проезд, дом 1.
1.9. Почтовый адрес Учреждения: 140009, Московская область, Люберецкий район, деревня Марусино, улица Заречная, дом 14.
1.10. Адрес электронной почты: mosoblspas@mail.ru
1.11. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: mosoblspas.ru
1.12. Учреждение по вопросам финансового, материально-технического и кадрового обеспечения находится в ведомственном подчинении Учредителя, а по вопросам реализации Соглашения в ведомственном подчинении Главного управления МЧС России по Московской области.

2. Предмет и цели деятельности Учреждения

2.1.  Предметом и целями деятельности Учреждения является защита населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидация их последствий, организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организация и осуществление тушения пожаров (за исключением лесных пожаров, пожаров на объектах, критически важных для национальной безопасности страны, других особо важных пожароопасных объектах, особо ценных объектах культурного наследия России, перечень которых утверждается Правительством  Российской Федерации, а также при проведении мероприятий федерального уровня с массовым сосредоточением людей), участие в проведении на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществление поиска и спасения людей на водных объектах в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области полномочий Московской области.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области порядке осуществляет следующие основные  виды деятельности:
- тушение пожаров и проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ;
- осуществление профилактики пожаров на объектах, находящихся в собственности Московской области;
- принятие необходимых мер по спасению жизни людей и материальных ценностей при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных  работ, в том числе осуществление проникновения в места распространения  (возможного распространения) опасных факторов пожаров, а также опасных проявлений пожаров, катастроф   и иных чрезвычайных ситуаций;
- организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- организация и проведение аварийно-спасательных работ на водных объектах, связанных с поиском, спасением людей и материальных ценностей;
- проведение неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных со всесторонним обеспечением аварийно-спасательных работ, оказанием населению, пострадавшему в чрезвычайных ситуациях, экстренной медицинской и других видов помощи, созданию условий, необходимых для сохранения жизни и здоровья людей, поддержания их работоспособности;
- разведка зон чрезвычайных ситуаций или зон предполагаемых чрезвычайных ситуаций, в том числе радиационная и химическая (состояние объекта, территории, маршрутов выдвижения сил и средств, определение границ зоны чрезвычайной ситуации), в том числе с применением самолетов, вертолетов, дельталетов и других летательных аппаратов;
- поисково-спасательные работы в зоне чрезвычайной ситуации, в том числе с применением специально обученных собак;
 участие в обеспечении проведения эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера; - проведение взрывных работ в зоне чрезвычайной ситуации с применением взрывчатых материалов промышленного назначения;
- проведение работ по обнаружению, поиску, идентификации, изъятию, обезвреживанию, перевозке взрывоопасных устройств и их уничтожению на территории Московской области;
-дезактивация, дегазация, дезинфекция, дезинсекция, демеркуризация в зоне чрезвычайной ситуации межмуниципального и регионального характера;
- сбор, транспортировка опасных отходов в специализированные учреждения, в рамках действующего законодательства;
- ликвидация (локализация) на водных объектах и территориях разливов нефти, нефтепродуктов, химических и других экологически опасных веществ и защита населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- проведение работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- проведение работ, в том числе водолазных, по предупреждению несчастных случаев, поиску и спасению людей на водных объектах Московской области;
- проведение в пределах компетенции газоспасательных и горноспасательных работ в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера;
- учет совместно с федеральной противопожарной службой сил и средств (подразделений, пожарной техники, личного состава) всех видов пожарной охраны, осуществляющих круглосуточное дежурство  на территории Московской области;
- проведение  противопожарной пропаганды и участие в  обучении населения  Московской области мерам пожарной безопасности, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- осуществление в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- информационное обеспечение деятельности Учреждения;
- работа со сведениями, составляющими государственную тайну, организация и ведение секретного и несекретного делопроизводства;
- проведение мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение подготовки органов управления, сил и средств пожарных частей, поисково-спасательных отрядов, водно-спасательных формирований, и содержание их в постоянной готовности для зашиты населения и территории Московской области к тушению пожаров и проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- участие в установленном действующим законодательством порядке проведения аттестации аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей Московской области;
- участвовать в установленном порядке в организации строительства, реконструкции и ремонта пожарных депо, зданий поисково-спасательных формирований, водно-спасательных станций и других сооружений, находящихся на балансе Учреждения;
- поверка средств измерения в сфере обороны и безопасности Российской Федерации;
- подготовка служебных собак для поисково-спасательной и минно-розыскной службы и проведение поисково-спасательных работ с их применением;
- обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах компетенции.
Учреждение может осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. Доходы, полученные от указанной деятельности поступают в полном объеме в бюджет Московской области.
2.3. Для достижения уставных целей Учреждение вправе:
- строить свои отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, входящим в его компетенцию, на основе договоров, соглашений, контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и настоящим Уставом;
- свободно выбирать предмет, содержание и формы договоров и обязательств, любые другие формы взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации, законодательству  Московской области и настоящему Уставу;
- заключать государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований в пределах лимитов бюджетных средств;
- являться получателем бюджетных средств, распоряжаться полученными финансовыми средствами в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации и кодами целевых статей и видов расходов, применяемых в Московской области, утвержденными бюджетной сметой, а также распределять бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств получателям бюджетных средств и исполнять соответствующую часть бюджета;
- получать на правах застройщика земельные участки для обеспечения своей деятельности.
- устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и утвержденным штатным расписанием оплату труда своих работников, осуществлять поощрение работников по результатам их деятельности;
- устанавливать для своих работников сокращенный рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предоставлять своим работникам дополнительные отпуска в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
- осуществлять планирование соответствующих расходов бюджета.
2.4. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется разрешительный документ (лицензия, свидетельство о государственной аккредитации и др.), возникает у Учреждения с момента его получения или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Созданное путем изменения типа существующего бюджетного государственного учреждения Учреждение вправе осуществлять предусмотренные его уставом виды деятельности на основании лицензии, а также свидетельства о государственной аккредитации, иных разрешительных документов, выданных соответствующему государственному учреждению, до окончания срока действия таких документов.
2.5. Учреждение обязано:
- планировать бюджетные ассигнования, необходимые для финансового обеспечения выполнения функций Учреждения, в том числе по оказанию государственных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с государственным заданием, формируемым в установленном порядке и представлять расчеты потребности в них Учредителю;
- обеспечивать сохранность, эффективное использование имущества, закрепленного за Учреждением, целевое и рациональное расходование бюджетных средств;
- составлять и представлять на утверждение Учредителю проект бюджетной сметы Учреждения;        
- осуществлять управленческий, бюджетный и  статистический учет;
- подготавливать  и представлять  формы статистической, финансовой и бюджетной отчетности и информацию о своей деятельности Учредителю, Министерству имущественных отношений Московской области, органам государственной статистики, налоговым органам, и иным уполномоченным органам в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- представлять Министерству имущественных отношений Московской области документы, служащие основанием для включения в реестр собственности Московской области сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из реестра, в порядке, установленном законодательством Московской области;
- обеспечивать безопасные условия и охрану труда работникам, нести ответственность за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности в установленном порядке;
- обеспечивать своевременную выплату  в полном объеме работникам заработной платы и иных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
- осуществлять в пределах своей компетенции защиту информационных ресурсов Учреждения;
- соблюдать конфиденциальность информации ограниченного доступа и конфиденциальность персональных данных получателей государственных услуг, оператором которых является Учреждение;
- осуществлять на межмуниципальном и региональном уровнях мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории Московской области, организация обучения населения в области гражданской обороны в соответствии с законодательством;
- разработка мероприятий по предотвращению пожаров:
- обучение должностных лиц и работников организаций, учащихся образовательных учреждений и населения мерам пожарной безопасности;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения;
- проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- страховать имущество и работников Учреждения в страховых организациях;
- в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение своих обязательств.


3. Организация деятельности и управление Учреждением

3.1. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, исполняет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в суде и арбитражном суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение приобретает правовой статус с момента государственной регистрации в установленном порядке, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, а также иные счета, в соответствии с законодательством Российской Федерации, круглую печать с воспроизведением герба Московской области, со своим наименованием и наименованием  Учредителя, а также вправе иметь штампы, бланки, эмблему (фирменную символику), форменную одежду и другие средства индивидуализации, утвержденные в установленном порядке.
3.3. Учреждение действует на постоянной профессиональной штатной основе, представляющей собой совокупность органов управления, сил и средств в составе аппарата управления Учреждения, территориальных органов управления силами и средствами Учреждения на территории нескольких или одного муниципального образования, территориальных пожарно-спасательных подразделений, поисково-спасательных отрядов, водно-спасательных станций и маневренно-поисковых групп, специальных отрядов (авиационного, водолазного, взрыво-технического, кинологического, химического, медицинского, газодымозащитного), и других подразделений, обеспечивающих деятельность Учреждения.
3.4. Численность работников Учреждения устанавливается Правительством Московской области.
3.5. Учреждение возглавляет руководитель – начальник Государственного казенного учреждения  Московской области «Московская областная противопожарно-спасательная служба», назначаемый на должность Учредителем по согласованию, в соответствии с Соглашением, с Главным управлением МЧС России по Московской области.
Трудовой договор с начальником Учреждения заключает Учредитель на срок не более 5 лет.
3.6. Начальник учреждения осуществляет управление Учреждением в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, настоящим Уставом на основе единоначалия и заключенного с ним трудового договора.
3.7. Начальник учреждения действует от имени Учреждения без доверенности и представляет его интересы на территории Московской области и за ее пределами.
3.8. Начальник учреждения в установленном порядке распоряжается имуществом Учреждения, выдает доверенности, открывает лицевые счета, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения.
Начальник учреждения по согласованию с Учредителем и Главным управлением МЧС России по Московской области утверждает штатное расписание Учреждения.
3.9. Начальник Учреждения по согласованию с Главным управлением МЧС России по Московской области представляет Учредителю на утверждение структуру Учреждения и бюджетную смету Учреждения.
3.10. Начальник учреждения может иметь заместителей, компетенцию которых устанавливает самостоятельно. Заместители начальника учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности начальником учреждения по согласованию с Учредителем и Главным управлением МЧС России по Московской области.
3.11. Заместители начальника Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в органах местного самоуправления, в организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых начальником Учреждения.
3.12. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности начальником Учреждения.
3.13. Начальник Учреждения заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации договоры о материальной ответственности с работниками Учреждения.
3.14.  Начальник Учреждения осуществляет контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения (оперативный контроль на основе бюджетной отчетности).
3.15. Начальник Учреждения обеспечивает исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
3.16. Начальник Учреждения представляет Учредителю предложения по проекту прогнозных показателей деятельности Учреждения, а также отчет об их исполнении.
3.17. Начальник Учреждения несет ответственность за:
- результативность бюджетных расходов, обоснованность потребностей в ресурсах для выполнения задач и показателей деятельности Учреждения;
- состояние финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, использование выделенных бюджетных и иных средств;
- сохранность и эффективное использование закрепленного на праве оперативного управления имущества;
- подбор, расстановку и повышение квалификации работников;
- сохранность документов (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других), передачу на хранение документов в установленном порядке.
3.18. Трудовые отношения работников и начальника Учреждения регулируются законодательством Российской Федерации.
3.19. Ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну в Учреждении возлагается на начальника Учреждения.
3.20. Начальник Учреждения при участии Главного управления МЧС России по Московской области организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в отношении филиалов, представительств и других обособленных подразделений Учреждения.

4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения

4.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Московской области, закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления и отражается на его самостоятельном балансе.
Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности регулируются  в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Учреждению, является Учредитель.
Учреждение является участником бюджетного процесса в соответствии с п. 2 ст. 158 и ст. 162 Бюджетного кодекса РФ, в пределах доведенных главным распорядителем бюджетных средств лимитов бюджетных ассигнований.
4.2. Право оперативного управления в отношении имущества, находящегося в собственности Московской области и закрепляемого за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или решением собственника.
4.3. Земельные участки закрепляются за Учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность
в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, в отношении существующей или предполагаемой сделки Учреждение:
- обязано сообщить о своей заинтересованности Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть одобрена Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области.
4.5. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества приобретенного за счет средств выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством.
Учреждение не вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.
4.6. Источниками формирования имущества и финансирования Учреждения являются:
- имущество, закрепленное за  Учреждением на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет ассигнований бюджета Московской области, в соответствии с законодательством на приобретение такого имущества;
- средства, выделяемые из бюджета Московской области согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления);
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Организацию и расчеты централизованных поставок (материальных ценностей, выполнение работ, оказание услуг) осуществляет Учредитель.
4.7. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета Московской области на основании бюджетной сметы.
Бюджетная смета утверждается и ведется в порядке, установленным главным распорядителем бюджетных средств.
Операции с бюджетными средствами осуществляются Учреждением только через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства.
4.8. Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя, Главного управления МЧС России по Московской области и Министерства имущественных отношений Московской области.
4.9. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения и пользования им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества.
4.10. Собственник вправе по согласованию с Учредителем изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им в целях выполнения задач и полномочий, возложенных на Учредителя.
4.11. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества в лице Управления по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы Московской области.
4.12. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов,
иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено федеральным законом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
4.13. Учреждение несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества, бюджетом и другими юридическими и физическими лицами.
4.14. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляет Учредитель, Главное управление МЧС России по Московской области в части участия в организации ведомственного финансового контроля, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Сведения о филиалах и представительствах Учреждения

5.1. Учреждение имеет право создавать филиалы, представительства и другие обособленные подразделения на территории Московской области и за ее пределами, по согласованию с Учредителем, Главным управлением МЧС России по Московской области и Министерством имущественных отношений Московской области.
Филиалы и представительства не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельностью, в соответствии с законодательством.
Учреждением созданы следующие филиалы:
5.1.1. Балашихинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 143900, г. Балашиха, ул. Советская, д. 34;
5.1.2. Волокаламское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 143600, г. Волоколамск, ул. Панфилова, д. 13;
5.1.3. Дубненское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141980, г. Дубна, ул. Попова, д. 4;
5.1.4. Егорьевское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 140300, г. Егорьевск, ул. Парижской коммуны, д. 11/89;
5.1.5. Каширское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» - 142900, г. Кашира-2, ул. Клубная, д. 9а;
5.1.6. Клинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141600, г. Клин, ул. Московская, д. 33;
5.1.7. Коломенское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 140402, Коломна, ул. Дзержинского, д. 21;
5.1.8. Красногорское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 143400, г. Красногорск, ул. Оптический переулок, д. 2;
5.1.9. Ленинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142700, г. Видное, пр. Ленинского комсомола, д. 1;
5.1.10. Люберецкое территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 140005, г. Люберцы, ул. Кирова, д. 53;
5.1.11. Можайское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 143200, г. Можайск, ул. Мира, д. 95;
5.1.12. Мытищинское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141008, г. Мытищи, ул. Щербакова, д. 10;
5.1.13. Ногинское  территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142400, г. Ногинск, ул. Советская, д. 64;
5.1.14. Одинцовское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, д. 30;
5.1.15. Орехово-Зуевское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142613, г. Орехово-Зуево, проезд Беляцкого, д. 13а;
5.1.16. Подольское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142100, г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 59;
5.1.17. Пушкинское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141206, г. Пушкино, ул. Островского, д.22;
5.1.18. Раменское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 140170, г. Раменское, ул. Вокзальная, д. 13;
5.1.19. Серпуховское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142203, г. Серпухов, ул. Советская, д. 47;
5.1.20. Ступинское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142800, г. Ступино, ул. Бахарева, д.6;
5.1.21. Шатурское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 140700, г. Шатура, ул. Советская, д. 29;
5.1.22. Щелковское территориальное управление силами и средствами
ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141100, г. Щелково, ул. Заводская, д. 3;
5.1.23. Управление профессиональной подготовки и аттестации пожарных и спасателей ГКУ МО «Мособлпожспас» – 142100 г. Подольск, ул. Циолковского, д.18а.
5.1.24. Управление материально-технического обеспечения ГКУ МО «Мособлпожспас» – 141006, г. Мытищи, проезд 4530, владение 1, строение 3.
5.2. Филиалы и представительства наделяются Учреждением имуществом по согласованию с Учредителем и Министерством имущественных отношений Московской области и действуют в соответствии с Положением о них. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения в указанные положения утверждаются начальником Учреждения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом.
5.3. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им начальником Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.

6. Порядок реорганизации и ликвидации Учреждения

6.1. Реорганизация Учреждения может осуществляться в форме слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Московской области, по решению Правительства Московской области или по решению суда.
6.2. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей, возлагаемых на Учреждение, к его правопреемнику (правопреемникам) в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации. При реорганизации Учреждения, кроме реорганизации в форме выделения, все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам).
6.3. Учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по предложению Учредителя по согласованию с Главным управлением МЧС России по Московской области или по решению суда.
6.4. Ликвидация Учреждения влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
Ликвидационная комиссия назначается Учредителем. В состав комиссии включается представитель Министерства имущественных отношений Московской области. 
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Учредителю на утверждение по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области.
6.5. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим существование после внесения об этом записи в Едином государственном реестре юридических лиц.
6.6. При ликвидации и реорганизации Учреждения, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
6.7. При ликвидации Учреждения его архивы передаются в государственные архивные органы Московской области по месту нахождения Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством  Московской области.
Передача документов осуществляется силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
6.8. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, остается в государственной собственности Московской области.
6.9. Учреждение при реорганизации, ликвидации или прекращении деятельности, связанной со сведениями, составляющими государственную тайну, обязано обеспечить сохранность этих сведений и их носителей путем разработки и осуществления мер по соблюдению режима секретности и защиты информации, противодействия иностранным техническим разведкам, охраны и пожарной безопасности.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Учреждения

7.1. Настоящий Устав составлен в пяти экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Экземпляры Устава хранятся в Учреждении, у Учредителя, в Министерстве имущественных отношений Московской области, в Главном управлении МЧС России по Московской области  и в регистрирующем органе.
После государственной регистрации Учреждение обязано  в недельный срок предоставить Учредителю и Министерству имущественных отношений Московской области копии Устава, заверенные нотариально или органом, осуществившим государственную регистрацию.
7.2. Утверждение Устава, вносимых изменений и дополнений в Устав, в том числе утверждение Устава в новой редакции осуществляется Учредителем по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области и Главным управлением МЧС России по Московской области.
7.3. Изменения и дополнения в Устав приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о внесении таких изменений.

 


 
 

 


вверх